Efficiency. Fast forward to tomorrow

environment

Environmentally-compatible concepts

BlueEFFICIENCY from Mercedes-Benz stands for pioneering efficiency technology as well as innovative packages of measures based on optimising fuel consumption and emission levels.

Equipment availability depends on the engine and configuration selected. You will find details in the equipment information for each model.

BlueEFFICIENCY measures

BlueEFFICIENCY measures are comprehensive vehicle optimisations that help save fuel and ease the burden on the environment. In the new C-Class Coupé, too, the most efficient engines were combined with the optimal features in each case to minimise fuel consumption.

These include:

ECO start/stop function

What's the easiest way to save fuel and reduce emission levels? By having the engine automatically switched off whenever it's not needed. Engine off when the vehicle is stationary, the engine switches on again when the brake is released or the accelerator pedal is depressed.

Automatically switching off the engine when stationary, for example in tailbacks or at traffic lights, lowers fuel consumption and emissions and saves fuel costs. The ECO start/stop function operates particularly effectively, quickly and quietly.

Environmental compatibility and recyclability

Great importance was attached to using materials in the new C-Class Coupé that are low on emissions and recyclable, right from the early development stages. The new C-Class Coupé achieves a materials recycling level of 85 percent and recoverability of 95 percent according to the ISO 22628 calculation model.

Examples of environmentally materials and processes include:

  • Energy-saving, highly durable LED technology for numerous lighting functions both outside the vehicle and in the interior as well
  • Innovative painting procedures for minimum environmental impact
  • Increased use of recyclable components
  • Use of materials with very good recycling characteristics and low emissions during production, processing and use

Allergy-friendly vehicle

For many years now, Mercedes-Benz has given great importance to the air quality in the vehicle interior as well as the allergy-friendliness of the components and materials used. For that reason Mercedes-Benz is the only vehicle manufacturer in the world to have been awarded the Seal of Quality of the European Centre for Allergy Research Foundation (ECARF).

Экономичность: ещё быстрее из сегодняшнего дня в завтрашний

environment

Экологически ориентированные концепции

Понятие BlueEFFICIENCY охватывает передовые технологии Mercedes-Benz, нацеленные на экономичную эксплуатацию автомобилей, а также пакеты инновационных технических решений для оптимизации расхода топлива и уровня выбросов.

Доступность элемента оснащения зависит от модели автомобиля и выбранной его конфигурации. Эти данные Вы найдёте в соответствующих разделах информации по оборудованию.

Компоненты комплекса мер BlueEFFICIENCY

BlueEFFICIENCY – это пакет комплексных мер по оптимизации автомобиля, способных помочь экономить топливо и снизить нагрузки на экологию. Для нового купе С-Класса также предусмотрены наиболее экономичные двигатели, которые в сочетании с оптимально подобранными функциями стремятся обеспечить максимально низкий расход топлива.

Среди них, в частности:

Функция «ECO Start/Stop»

Как можно очень просто экономить топливо и снижать уровень выбросов? Нужно чтобы двигатель автоматически отключался всегда, когда в его работе нет необходимости. Выключаться двигатель будет во время остановки, а вновь включаться – при отпускании педали тормоза либо при нажатии педали газа.

Автоматическое отключение двигателя автомобиля во время остановок, например, у светофоров или при движении в пробках, сокращает потребление топлива и объём выбросов, а также экономит расходы на топливо. Функция «ECO Start/Stop» работает необыкновенно эффективно, быстро и тихо.

Экологичность и вторичное использование материалов

Ещё на стадии разработки нового купе С-Класса большое внимание уделялось тому, чтобы используемые материалы были экологичными и утилизируемыми. Новое купе С-Класса утилизируется на 85 процентов, а возможность вторичного использования его материалов составляет 95 процентов в соответствии с расчётной моделью согласно ISO 22628.

Примеры экологичных материалов и процессов:

  • Энергоэкономичные и долговечные светодиоды для реализации целого множества функций наружного и внутреннего освещения
  • Инновационные методы окраски кузова с минимальной нагрузкой на экологию
  • Интенсивное применение утилизируемых компонентов
  • Использование материалов с отличными утилизационными свойствами и минимальными вредными выбросами при производстве, переработке и эксплуатации

Гипоаллергенный автомобиль

Mercedes-Benz уже далеко не первый год уделяет пристальнейшее внимание качеству воздуха в салонах своих автомобилей, а также гипоаллергенным свойствам используемых в них компонентов и материалов. Поэтому неудивительно, что Mercedes-Benz – единственный в мире автопроизводитель, получивший знак качества Европейского фонда исследования аллергии (ECARF).